Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Запущена интернет-биржа Твиттер-аккаунтов
18.09.2012 11:57
версия для печати В рунете запущен новый проект - биржа Twitter-аккаунтов Twistock, пользователи которой за виртуальный капитал, эквивалентный популярности своего микроблога, смогут покупать реальные товары. Проект получил первый раунд инвестиций от правительства Сингапура и в конце осени начнет работать в англоязычной версии, ориентированной на зарубежную аудиторию. Каждый зарегистрировавшийся на Twistock пользователь популярного сервиса микроблогов получает исходный капитал, размер которого зависит от его «социального веса» в Twitter, то есть от популярности его аккаунта и активности в общении. При подсчете стоимости акций веб-роботы биржи учитывают около 20 параметров, в том числе общее количество сообщений микроблога, число ответов и ретвитов, количество подписчиков и другие показатели, входящие в сложную формулу. Механизм работы Twistock повторяет принципы работы обычной биржи. Исходный капитал можно увеличивать, играя на бирже: покупая и продавая акции других пользователей. Как и на настоящем фондовом рынке, акции Twitter-пользователей падают в цене, когда их продают, и повышаются в цене, когда их покупают. Полученную при регистрации или заработанную виртуальную валюту пользователи сайта смогут потратить на покупку реального товара в Twistock Store. Стартап уже успел привлечь внимание профессиональных бизнес-ангелов — экспертов Национального исследовательского фонда Сингапура, занимающегося венчурным инвестированием. Фонд, который является структурным подразделением правительства страны, вложил в развитие Twistock 250 тысяч сингапурских долл. (около 200 тыс. американских долл.), выкупив миноритарный пакет акций компании. «Мы не скрываем, что идея сервиса была подсмотрена у проекта The Twi Journal. Разница в том, что мы воплотили идею в жизнь, по пути ее кардинально переработав», - говорит сооснователь проекта Алексей Гиязов. Прототип сервиса, который несколько месяцев работал в закрытом режиме, тестировали 1500 пользователей Twitter, среди которых были авторы TechCrunch.com - блога, посвященного новым интернет-компаниями и продуктам. В настоящее время обладатели Twitter-аккаунтов могут оценить пилотную русскоязычную версию сайта. Полноценная версия сайта, доработанная с учетом замечаний пользователей, будет запущена во второй половине осени. Одновременно стартует англоязычная версия, ориентированная на зарубежных пользователей Твиттера. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: Twitter
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||