rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России для пользователей «Домашнего ТВ».

Цифровое телевидение позволит МТС более чем на 60% увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и интерактивным сервисам платного телевидения.

«В основе нового рекламного ролика типичный сюжет популярных в России анекдотов о внезапном возвращении мужа с работы и столкновении с любовником жены. Разлучника играет импозантный герой фильма «Каникулы строгого режима» Дмитрий Дюжев, который в итоге оказывается лишь миражом, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. – Цифровое телевидение от МТС стремительно покоряет города страны, и теперь все больше россиян могут убедиться, что в цифровом качестве картинка как живая. Только ревнивец-муж пока об этом не знает, так что чересчур реалистичный киногерой дает пищу нешуточным сомнениям»,

Концепция кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Режиссером ролика выступил лауреат каннского фестиваля Скотт Корбет, который также приложил руку к рекламным кампаниям Nike и Heineken.

«Не только блестящая работа Стива Корбета, но и искрометный тандем Дмитрия Дюжева и Владимира Набокова, исполнявшего роль мужа, сделали ролик ярким и запоминающимся. При финальном монтаже из множества удачных дублей можно было смонтировать не один хороший ролик», – говорит руководитель креативной группы BBDO Moscow Ася Вучетич.

Художник Денис Куприн моделировал лестничную клетку и пролеты в ролике с оглядкой на декорации легендарный фильм «Иван Васильевич меняет профессию», чтобы создать атмосферу тепла и уюта.

Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: цифровое телевидение, телевизионное вещание, телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода