Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Посетители сайта Сбербанка активно пользуются интернет-банкингом и бонусной программой «Спасибо от Сбербанка»
04.10.2012 11:43
версия для печати Согласно данным онлайн-сервиса «Вопрос недели», действующего на сайте Сбербанка, интернет-банком «Сбербанк ОнЛ@йн» пользуются почти 70% посетителей сайта. Более 65% из них используют «Сбербанк ОнЛ@йн» для совершения платежей (в том числе коммунальных), около 60% - для перевода денежных средств, около 30% погашают с помощью интернет-банка кредиты. По данным этого же сервиса, в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка» зарегистрировались почти 55% посетителей сайта. В числе компаний, которых посетители интернет-ресурса хотели бы видеть в качестве новых партнеров программы, – представители следующих сфер бизнеса: АЗС (около 48%), мобильная связь, бытовая техника, продукты питания (более 40%). Об инвестициях пенсионных накоплений, направленных на увеличение в будущем своей пенсии, задумываются порядка 45% человек, ответивших на соответствующий вопрос. Владельцами универсальной электронной карты хотят стать более половины ответивших. «Сервис «Вопрос недели» на сайте Сбербанка позволяет не только сформировать портрет нашей наиболее активной интернет-аудитории, но и дополнительно проинформировать наших клиентов о новых услугах и возможностях, предоставляемых Сбербанком», – отметил вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский. Средняя посещаемость сайта Сбербанка в будни превышает 500 000 человек. Интернет-ресурс Сбербанка является самым посещаемым сайтом банка в России. С сентября 2011 года посещаемость сайта выросла более чем на 400%. Эта динамика обусловлена развитием мультимедийных коммуникаций и интерактивных сервисов на интернет-ресурсе банка. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?