Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Samsung занял 9 место в рейтинге Interbrand Best Global Brands 2012
05.10.2012 08:55
версия для печати Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, вошла в десятку в рейтинге BusinessWeek/Interbrand Best Global Brand Ranking 2012. В этом году компания поднялась на восемь ступеней и заняла 9-е место. «Рост позиций Samsung в таком авторитетном рейтинге наглядно показывает лидерство компании в области мобильных устройств, телевизоров, планшетов и ноутбуков. Стоимость бренда Samsung оценена в 32,9 млрд. долларов США. В частности, позиции Samsung улучшились благодаря успеху на рынке наших флагманских устройств. Например, продажи Samsung Galaxy S III всего за сто дней достигли 20 миллионов единиц. Также высоким спросом у покупателей пользуются наши премиальные 75-дюймовые телевизоры ES9000, супертонкие ноутбуки 9 серии и линейка продуктов GALAXY Note», — говорит г-н Джан Санг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. Бренд Samsung зафиксировал один из самых значительных показателей роста в рейтинге Interbrand Best Global Brand и занял самую высокую позицию в истории компании Samsung. Согласно отчету Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла на 40% с $23,4 млрд. в прошлом году, что значительно превышает средние темпы роста Топ 100 Global Brands (10%), а также темпы роста по отрасли – 16%. Samsung впервые входит в десятку лучших брендов, поднявшись с 17 места в рейтинге, которое компания занимала в прошлом году. В рейтинге участвуют 100 ведущих мировых брендов. На протяжении более десяти лет Samsung демонстрирует впечатляющий рост позиций среди лучших торговых марок. Если в 1999 году компания не попала в Top 100, то в 2000 она стремительно вошла в первую половину списка, заняв 43-е место. С 2004 Samsung попеременно занимала 20-е и 21-е места, а в этом году вошла в первую десятку. Еще стремительней росла стоимость бренда Samsung. Если в 1999 году этот показатель оценивался аналитиками в 3,2 млрд. долларов США, то сейчас он составляет уже 32,9 млрд. долларов США. «Для нас попадание в десятку этого рейтинга — значительное событие. Большая часть Top 10 — американские бренды, и многие из них имеют более чем полувековую историю. И попадание корейской компании в такой представительный список явно свидетельствует об успехах компании Samsung», — заключает г-н Джан Санг Хо. Изменение позиций Samsung в рейтинге
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: samsung
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||