rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Samsung занял 9 место в рейтинге Interbrand Best Global Brands 2012

Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, вошла в десятку в рейтинге BusinessWeek/Interbrand Best Global Brand Ranking 2012. В этом году компания поднялась на восемь ступеней и заняла 9-е место.

«Рост позиций Samsung в таком авторитетном рейтинге наглядно показывает лидерство компании в области мобильных устройств, телевизоров, планшетов и ноутбуков. Стоимость бренда Samsung оценена в 32,9 млрд. долларов США. В частности, позиции Samsung улучшились благодаря успеху на рынке наших флагманских устройств. Например, продажи Samsung Galaxy S III всего за сто дней достигли 20 миллионов единиц. Также высоким спросом у покупателей пользуются наши премиальные 75-дюймовые телевизоры ES9000, супертонкие ноутбуки 9 серии и линейка продуктов GALAXY Note», — говорит г-н Джан Санг Хо, президент штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

Бренд Samsung зафиксировал один из самых значительных показателей роста в рейтинге Interbrand Best Global Brand и занял самую высокую позицию в истории компании Samsung. Согласно отчету Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла на 40% с $23,4 млрд. в прошлом году, что значительно превышает средние темпы роста Топ 100 Global Brands (10%), а также темпы роста по отрасли – 16%. Samsung впервые входит в десятку лучших брендов, поднявшись с 17 места в рейтинге, которое компания занимала в прошлом году.

В рейтинге участвуют 100 ведущих мировых брендов. На протяжении более десяти лет Samsung демонстрирует впечатляющий рост позиций среди лучших торговых марок. Если в 1999 году компания не попала в Top 100, то в 2000 она стремительно вошла в первую половину списка, заняв 43-е место. С 2004 Samsung попеременно занимала 20-е и 21-е места, а в этом году вошла в первую десятку.

Еще стремительней росла стоимость бренда Samsung. Если в 1999 году этот показатель оценивался аналитиками в 3,2 млрд. долларов США, то сейчас он составляет уже 32,9 млрд. долларов США.

«Для нас попадание в десятку этого рейтинга — значительное событие. Большая часть Top 10 — американские бренды, и многие из них имеют более чем полувековую историю. И попадание корейской компании в такой представительный список явно свидетельствует об успехах компании Samsung», — заключает г-н Джан Санг Хо.

Изменение позиций Samsung в рейтинге

 Год

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Место

34

25

21

20

20

21

21

19

19

17

9

Стои-мость (млрд. долл)

8,3

10,8

12,5

15

16,1

16,8

17,6

17,5

19,4

23,4

32,9

 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: samsung

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода