Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продажи планшетов в «М.Видео» выросли в 2012 году почти в 4 раза
23.01.2013 14:41
версия для печати Крупнейший в России мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» подвел итоги 2012 года по продажам планшетных компьютеров. Прирост относительно 2011 года составил 365%. По итогам 2012 года в сети «М.Видео» было продано более 300 000 планшетов. Из них почти половина продаж пришлась на 4 квартал. Продажи планшетов составили 23,9% от совокупного оборота направления компьютерной техники (компьютеры, ноутбуки, моноблоки, планшеты). Лидерами среди производителей по количеству проданных планшетов стали Apple с долей 36,4%, Samsung - 23,1%, и Asus – 12,8%. Рынок операционных систем для планшетов делят между собой два игрока – Android и iOS. Причем Android увеличил свою долю по сравнению с 9 месяцами 2012 года с 59% до 62,3%. На iOS приходится 36,7% всех купленных в магазинах сети планшетов. ОС Windows сохранила за собой 1% в продажах планшетных компьютеров в «М.Видео». В сегменте планшетов до 15 000 рублей лидером продаж в 2012 году среди производителей стал Samsung. В ценовых категориях 15 000 - 20 000 рублей, 20 000 – 25 000 рублей, более 25 000 рублей лидерские позиции заняли планшеты от Apple. Что касается конкретных моделей, то в бюджетном ценовом сегменте до 15 000 рублей лидером по продажам стал Samsung GT-P3100 8Gb, в категории 15 000 – 20 000 рублей - Apple iPad2 16Gb Wi-Fi, 20 000 – 25 000 рублей - Apple iPad2 16Gb Wi-Fi + 3G, более 25 000 рублей - Apple iPad3 32Gb Wi-Fi + 4G. «В 2011 году рынок планшетов только начинал формироваться, а в течение 2012 года рынок электроники наблюдал резкий рост спроса на компактные и мобильные устройства. Это подтверждают и продажи «М.Видео» в данном сегменте - они выросли относительно 2011 года на 365%», - прокомментировал Андрей Губанов, руководитель направления компьютерной техники в «М.Видео». Эксперты «М.Видео» прогнозируют в 2013 году падение цены в сегменте планшетов. Одновременно на рынке планшетов появится много демократичных и при этом качественных B-брендов. ОС Windows должна укрепить свои позиции за счет долей iOS и Android. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, магазин электроники, М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||