rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design рассказала о работе с обращениями граждан

Компания Digital Design совместно с компаниями-партнерами «ДоксВижн» и Microsoft провела веб-семинар «Работа с обращениями граждан: повышаем эффективность!». Спикеры не только продемонстрировали возможности приложения по работе с обращениями граждан для Docsvision 5, но и рассмотрели практический пример его внедрения и применения в Правительстве Мурманской области 

Руководитель проектов департамента автоматизации государственных структур Digital Design Дмитрий Пеккер рассказал о разработке модуля «Обращения граждан» в рамках проекта по внедрению СЭД для Правительства Мурманской области. Из-за большого количества обрабатываемых реквизитов для регистрации обращений граждан потребовалось создать специальную карточку документа и набор справочников. Также был разработан сайт «Общественная приемная» (reception.gov-murman.ru), откуда обращения поступают в СЭД. 

На сегодняшний день заявки граждан принимаются лично, по телефону, по электронной почте, а также через сайт. Кроме того, осуществляется доставка обращений по VipNет, отправленных Администрацией Президента РФ по компетенции в Правительство Мурманской области.

Модуль, внедренный компанией Digital Design, позволяет регистрировать все обращения и направлять их в дальнейшую обработку, осуществлять контроль исполнительской дисциплины, формировать сложные отчеты по поступившим обращениям и поддерживать обратную связь с гражданами. Решение разрабатывалось в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, регламентирующим порядок рассмотрения обращений граждан. 

Пользователи, направляющие обращение, получают уведомления по обычной и электронной почте, а также имеют возможность отслеживать статус обращения через личный кабинет на сайте Правительства Мурманской области. 

С момента запуска виртуальной общественной приемной в 2009 году количество обращений с сайта значительно увеличилось: если за 2010 год было получено и обработано порядка 750 заявок, то в 2011 их число возросло почти вдвое, а в 2012 достигло более 2600. На сегодняшний день время обработки одного сообщения в системе составляет 5-10 минут.

Кроме того, участникам веб-семинара был представлен обзор новых возможностей Microsoft SharePoint Server 2013 и особенностей создания портала.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода