Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Лекция «Как ВКонтакте может изменить Россию: из тормоза в газ» набрала рекордное количество просмотров на Youtube
13.05.2013 12:50
версия для печати За 50 дней больше 318,000 пользователей Youtube посмотрело лекцию интернет-буржуя Андрея Рябых о будущем социальной сети «Вконтакте». Пепел последнего информационного пожара еще не остыл – связь с правительством, наезды на полицейских, покупка акций, миграция в Америку – а многие уже начали строить предположения о новой судьбе колоса социальной сети «Вконтакте». По мнению большинства, самым вероятным видится миграция всей команды «в светлое далеко», где они начнут строительство нового амбициозного проекта. А «Вконтакте» останется медленно умирать на руках новых управленцев – без своих гениальных «родителей» проект уже «не торт». На фоне всей этой шумихи лекция интернет-буржуя Андрея Рябых (от 26 марта 2013г) и его прогнозы выглядят уже не футурологическими, а вполне реальными. По мнению эксперта, лучшая судьба «Вконтакте» – это интеграция с государством. На сегодня весь мощный потенциал проекта тратится на «тиражирование котиков, няшек и милоты для «гиков и чик». По оценке Андрея Рябых, официальной сети под силу выстроить диалог между правительством и народом, став социальным посредником. В своем сценарии интернет-буржуй Андрей Рябых сделал акцент на гражданской ответственности и предложил варианты качественной модификации проекта. Основным лейтмотивом лекции стала мысль, что с помощью «Вконтакте» можно создать «богатую и благополучную Россию». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||