Kaseya, поставщик комплексной системы по управлению ИТ-ресурсами, объявила о том, что ведущая аналитическая компания Gartner, Inc отметила компанию в своем отчете Magic Quadrant по средствам управления клиентскими системами.
Компаниям все чаще приходится сталкиваться с задачей управления сложными распределенными средами во все более жестких условиях. Kaseya обеспечивает управление ИТ-системи предприятий всех размеров, предоставляя расширенную функциональность, производительность и удобство использования и предлагает комплексное решение в облаке.
Kaseya является единственным решением, с помощью которого ИТ-администраторы могут отслеживать, управлять и защищать ИТ-среды своих клиентов, автоматизировать ключевые задачи из единой консоли управления. ИТ-администраторы во всем мире экономят время, сокращают расходы и повышают производительность с уникальным автоматизированным решением корпоративного класса от Kaseya, которое доступно как через SaaS, так и в качестве локального решения.
Преимущества решения Kaseya в том, что оно является экономически эффективным, обеспечивает прозрачность и полноту отчетности, чтобы помочь менеджменту принимать быстрые и эффективные решения.
"Мы рады, что Gartner второй год подряд признает нас самыми «дальновидными» и помещает нас в сектор Visionary своего Магического Квадранта для средств управления клиентскими ИТ-системами. Сочетание широких возможностей интеграции и функциональности, а также гибких моделей поставки решения, отвечает разнообразным и меняющимся потребностям современных компаний. Мы считаем, что признание Gartner подтверждает, что мы движемся в верном направлении и занимаем уникальное положение на рынке," – отметил Боб Дэвис, директор по маркетингу Kaseya.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО