Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Объем продаж «Кода Безопасности» за I полугодие 2013 года вырос более чем на 40%
18.07.2013 09:49
версия для печати Компания «Код Безопасности», российский разработчик средств защиты информации, подвела итоги работы в I полугодии 2013 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж компании вырос более чем на 40%. Увеличение объема продаж в I полугодии 2013 года обеспечили несколько факторов, ключевыми из которых являются выход новых версий продуктов «Кода Безопасности» и запуск в начале 2013 года обновленной партнерской программы. По результатам I полугодия 2013 года лидерами роста стали продукты: vGate R2, средство защиты для виртуализированных инфраструктур VMware, продажи которого выросли более чем на 130%, СЗИ от НСД Secret Net версии 7, один из неизменных лидеров на российском ИБ-рынке, и электронный замок «Соболь», наиболее популярный продукт среди государственных структур. В целом рост объема продаж по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году составил более 40%. «Рост продаж, который мы получили по итогам I полугодия, стал для нас ожидаемым. С начала года мы выпустили новые версии продуктов, которые наши заказчики очень ждали. Это Secret Net 7, Secret Net LSP для ОС Linux, vGate с поддержкой vSphere 5.1, обновленная версия ПАК «Соболь» и ряд новых технологий, в том числе для защиты систем ДБО. К концу этого года мы также планируем выпустить ряд новых продуктов и технологий», – рассказал Андрей Голов, генеральный директор компании «Код Безопасности». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||