Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Билайн» расширяет возможности обслуживания в «Личном кабинете»
16.08.2013 13:48
версия для печати ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») расширяет функциональные возможности обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн» («Личный кабинет»). Теперь пользователи онлайн-портала могут присоединять к управлению в своем личном кабинете номера других абонентов, получать пароль без отправки USSD-команды, входить в личный кабинет, используя пароль и логин социальных сетей Facebook и ВКонтакте. «Обновленная технологическая и дизайн-платформа позволяет дополнять базовый продукт «Личный кабинет» новыми возможностями, основанными на пожеланиях клиентов, а также современных требованиях к предоставлению сервиса. Эти новые возможности будут являться дополнительным фактором в пользу онлайн обслуживания, востребованность которого возрастает с каждым днем», – комментирует Александр Павлович, Руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов ОАО «ВымпелКом». До конца года «Билайн» планирует расширить возможности обновленного сервиса «Личный кабинет» еще несколькими важными функциями.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||