rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Доля операций, совершаемых в Северо-Западном банке Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросла до 84%

В Северо-Западном банке Сбербанка России по итогам полугодия процент операций, совершаемых клиентами через удаленные каналы обслуживания, превысил 84% от общего количества операций банка. 

К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», включая мобильные приложения для гаджетов, «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуга «Автоплатеж». 

Количество операций, совершаемых в Северо-Западном банке Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросло до 27 миллионов в месяц. В пиковые дни, такие как пятница, предпраздничные дни, нагрузка доходит до 1 миллиона транзакций в день.

Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так, количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке увеличилось до 900 тысяч клиентов, число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» превышает 544 тысячи человек.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода