Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Доля операций, совершаемых в Северо-Западном банке Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросла до 84%
19.08.2013 13:19
версия для печати В Северо-Западном банке Сбербанка России по итогам полугодия процент операций, совершаемых клиентами через удаленные каналы обслуживания, превысил 84% от общего количества операций банка. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», включая мобильные приложения для гаджетов, «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуга «Автоплатеж». Количество операций, совершаемых в Северо-Западном банке Сбербанка России через удаленные каналы обслуживания, возросло до 27 миллионов в месяц. В пиковые дни, такие как пятница, предпраздничные дни, нагрузка доходит до 1 миллиона транзакций в день. Развитие удаленных каналов обслуживания является одним из приоритетных направлений в банке. Так, количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке увеличилось до 900 тысяч клиентов, число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» превышает 544 тысячи человек. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||