Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В Северо-Западном банке Сбербанка более чем в 3 раза возросло число операций с помощью услуги «Автоплатеж»
30.10.2013 10:44
версия для печати Услуга «Автоплатеж» становится все более популярной среди клиентов Сбербанка. В Северо-Западном банке Сбербанка России количество автоматических списаний в рамках услуги «Автоплатеж» за 9 месяцев 2013 года превысило 12 млн (в аналогичном периоде 2012 года – 3,5 млн), а объем платежей составил 1,5 млрд рублей (в аналогичном периоде 2012 года – 476 млн руб.). Услугу «Автоплатеж» Сбербанк России предложил своим клиентам в 2011 году. Ее название в полной мере отражает суть – автоматическое пополнение баланса мобильного телефона без участия пользователя услуги. Как только баланс телефона достигает установленного клиентом минимального значения, происходит автоматическое пополнение счета этого телефона. Денежные средства в размере, определенном держателем карты, списываются со счета его банковской карты и зачисляются на счет мобильного телефона. «Автоплатеж» доступен всем абонентам операторов «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Теле2». «Услуга «Автоплатеж» позволяет всегда оставаться на связи. Даже находясь за границей, клиент может быть уверен, что деньги на его мобильном телефоне не закончатся, и ему не нужно будет искать способы пополнить счет», – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: банковская карта, платежи, финансы, мобильные платежи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||