rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» приступил к реализации проекта по внедрению Fault Management (IBM Tivoli Netcool)

Крупнейший универсальный оператор связи России ОАО «МегаФон» совместно с Bell Integrator приступили к реализации проекта по внедрению системы Fault Management на платформе IBM Tivoli Netcool.

Компания «МегаФон» предоставляет услуги сотовой и фиксированной связи во всех субъектах РФ. Территориально-распределенная мультивендорная инфраструктура ОАО «МегаФон» состоит из нескольких сотен систем управления и сотен тысяч сетевых элементов. Для оказания качественных услуг связи клиентам критическую важность приобретает время, необходимое для выявления первопричины аварии на сети. С учетом масштабов инфраструктуры ОАО «МегаФон», такая задача становится выполнима только с помощью специализированных средств, таких как IBM Tivoli Netcool - решения для централизованного сбора событий об авариях, фильтрации, оповещения ответственного персонала, графической визуализации и корреляции аварий.

Как отмечает Игорь ШИРОКОВ, Директор по Инфраструктуре ОАО "МегаФон": «В условиях непрерывного развития «МегаФон», роста объема трафика, расширения сетевой инфраструктуры, нашей важнейшей задачей является поддержание высоких показателей качества. Оперативная идентификация первопричины аварии напрямую влияет на качество предоставляемого абонентам сервиса. Важной особенностью проекта в ОАО «МегаФон» является скорость внедрения. Результат мы должны получить уже в первой половине 2014 года».

Внедрение IBM Tivoli Netcool – один из проектов долгосрочной программы по построению зонтичной OSS ОАО «МегаФон».

Александр ЗЛОБИН, Директор по развитию бизнеса Bell Integrator: «Последние несколько лет Bell Integrator, работая с крупнейшими телекоммуникационными компаниями, накапливает опыт в области OSS систем, в том числе, IBM Netcool. На сегодняшний день мы владеем уникальной практикой внедрения, поддержки и развития систем подобного класса. Для нас чрезвычайно важно успешное сотрудничество с компанией «МегаФон» по данному проекту. Стоит отметить, что внедрение Fault Management в ОАО «МегаФон» является значимым проектом и для компании IBM, проект проходит при ее методологической поддержке».

Современные OSS решений в телекоммуникационных компаниях позволяют обеспечивать эффективность процессов управления информационными системами и предоставляемыми услугами. На сегодняшний день реализация подобных проектов является необходимым условием в обеспечении лидирующих позиций на конкурентном рынке.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода