rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Объединённая компания Begun, Price, Ferra запускает API к «Бегун.Смарт»

Компания «Бегун» 20 ноября объявляет об открытом бета-тестировании нового API для «Бегун.Смарт», позволяющее оперативно создавать и корректировать рекламные кампании, сохраняя весь существующий контекстный инвентарь в интерфейсе работодателя.

В первую очередь API рассчитано для интернет-магазинов, торговых агрегатов – клиентов с большим ассортиментом предложений; для рекламных агентств, рекламодателей, заинтересованных в автоматизированном управлении большими объёмами контекстной рекламы.

Используя клиентский API, пользователь не ограничен в функционале, он получает возможность создавать, настраивать, наполнять объявления; контролировать запуск и остановку всех элементов; получать статистическую информацию.

Как отмечает Елена Климанская, директор по продуктам Объединённой компании Begun, Price, Ferra: «Основная задача, которую призван решать Бегун.API – это упрощение работы с большими объёмами данных, повышение оперативности по корректировке настроек, предоставление возможности встраивания в CRM клиента, возможность более точной интеграции с системами статистики и аналитики на стороне заказчика. В целом, внедрение API-технологий – это предоставление ставших уже классическими услуг на более высоком технологичном уровне и в то же время – следование компании новым веяниям рынка».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода