Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Яндекс улучшит персонализацию мобильного поиска и таргетирование рекламы благодаря приобретению KitLocate
18.03.2014 13:05
версия для печати Яндекс приобрел стартап KitLocate, созданный в Израиле в 2012 году. Стартап является создателем мобильной технологии, ориентированной на сбор геоданных при низких энергозатратах гаджетов. Яндекс намерен продвигать технолгию на международном рынке и улучшать за счет ее испольлзвания собственные продукты, такие как персонализация мобильного поиска и таргетирование рекламы. Технология KitLocate может использоваться в приложениях, собирающих данные о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка основана на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что связано с существенными энергозатратами. Эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в Яндекс. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Yandex, Яндекс, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||