rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Стартап FlexyMind закрыл второй раунд инвестиций и стал выпускником Бизнес-инкубатора "Ингрия"

В марте этого года выпускник Бизнес-инкубатора «Ингрия» - компания FlexyMind закрыла второй раунд инвестиций, получив финансирование от RWM Capital. В планах компании – дальнейшее расширение продуктовой линейки распространяемых по модели Freemium развивающих игровых приложений для мобильных устройств с ОС Android и iOS.

Проект FlexyMind пришел в «Ингрию» в июле 2012 года, неоднократно участвовал в инвестиционных сессиях Бизнес-инкубатора. В том же 2012 году стартап вышел в финал конкурса разработчиков мобильных приложений Web Readу и закрыл первый раунд инвестиций с фондом ALTAIR Capital Management. На тот момент качественные обучающие мобильные приложения для детей на OS Android практически отсутствовали, а русскоязычный сегмент рынка отличался слабой конкуренцией. FlexyMind воспользовался этим и создал серию развивающих приложений, предназначенных для детей в возрасте от 2 лет и старше. На сегодняшний день приложения FlexyMind для Android были скачаны более 1 100 000 раз и получили множество положительных отзывов пользователей. 

Тимофей Утнасин, руководитель FlexyMind : «В июле 2012 года наша команда из 3 программистов пришла в «Ингрию». За это время мы выросли, в полной мере воспользовались инкубационным потенциалом и завершили два инвестиционных раунда. Финансирование, полученное от RWM Capital будет направлено на дальнейшее расширение существующего бизнеса FlexyMind. Мы также планируем существенно увеличить вложения в маркетинговую составляющую для продвижения и повышения конкурентоспособности наших продуктов и разработок, расширение каналов взаимодействия с потенциальными клиентами. Уже в середине апреля мы готовимся выпустить новый релиз».

Цели команды FlexyMind вполне осуществимы, по оценкам экспертов, объем российского рынка мобильных приложений к 2015 году достигнет 1 млрд. долл. США, при этом игровые приложения сейчас составляют около 97% платного цифрового контента. Если в 2012 году около 38 млн. российских пользователей играли в игры на мобильных устройствах, то к 2016 г. их будет уже 65 млн.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

Ключевые слова: стартап

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода