Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» запускает акцию «Персональный Билайн»
07.07.2014 11:31
версия для печати ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») запускает уникальную акцию «Персональный Билайн», которая продлится с 7 июля по 7 сентября 2014. В рамках акции каждый Клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги. В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение Клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений. Условия участия в акции «Персональный Билайн» очень просты. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ придет SMS с описанием предложения и способами его подключения. Многим Клиентам также позвонят операторы и озвучат условия предложения. «Новая стратегия «Просто. Удобно. Для Тебя!» говорит не только о простых и удобных услугах, но и об индивидуальном подходе к клиенту. Наша задача – продемонстрировать клиенту актуальный набор сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этом сам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает или как часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Новая акция продемонстрирует возможности «Билайн» в создании идеального сервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого, и это – лишь один из шагов в этом направлении. Персонифицированный подход при создании новых продуктов и услуг – наша следующая задача», - комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом. Подключить персональное предложение можно в течение 14 дней с момента получения, за весь период проведения акции - до 7 сентября - Клиент сможет получить до трех разных предложений. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||