Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Canon продолжает свое восхождение в рейтинге самых «зеленых» брендов
30.07.2014 13:25
версия для печати Компания Canon, мировой лидер в области решений для обработки изображений, поднялась на 26-е место в рейтинге самых «зеленых» брендов Interbrand. Напомним, что в 2013 году компания занимала в этом рейтинге 30-е место. В последнем отчете Interbrand отмечает успехи Canon в реализации экологических инициатив в 2012 году, в том числе сокращение выбросов углекислого газа на протяжении всего жизненного цикла продуктов (по этим результатам компания превысила собственные целевые показатели почти в 3 раза) и 310 000 тонн использованных картриджей с тонером, которые компании удалось собрать по всему миру начиная с 1990 года, что позволило сократить выбросы углекислого газа почти на 450 000 тонн и сэкономить 201 000 тонн ресурсов. Ежегодный рейтинг Interbrand основан на опросах потребителей, призванных выявить разницу между фактическими экологическими показателями компаний и представлением потребителей о деятельности предприятий. В случае с Canon мнение потребителей значительно улучшилось и разница сократилась до +3,8 по сравнению с +6,56 в 2013 году. Сьюзан Стюарт, директор по устойчивому развитию Canon Europe в регионе EMEA, заявила: «Наши усилия в области устойчивого развития позволяют нам предлагать клиентам еще больше возможностей для реализации их коммерческих и экологических целей. Мы должны заботиться о социальной ответственности, так как наша продукция — это инструмент, позволяющий людям запечатлевать и познавать мир вокруг них. Устойчивое развитие — это обязательный элемент стратегии Canon, тесно вплетенный в нашу корпоративную культуру и наш стиль ведения бизнеса. Наш подход основан на философии Kyosei — этим японским словом обозначается идея совместной работы для всеобщего блага». К участию в рейтинге самых «зеленых» брендов Interbrand допускаются только те компании, которые вошли в список «Лучших мировых брендов года» Interbrand. Чтобы оказаться среди 50 самых «зеленых» брендов, организации должны продемонстрировать, что их экологические показатели высоки не только объективно, но также и в глазах потребителей. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: canon
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||