rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Чего хотят пользователи: интернет-банк с подсказкой и без

По данным проведенного компанией UsabilityLab сравнительного исследования* удобства и функциональности российских интернет-банков, недостаток подсказок и неточность формулировок в интерфейсе системы значительно снижают удовлетворенность пользователя этим видом дистанционного банковского обслуживания. Несколько неудачных попыток перевода денежных средств, оплаты мобильного телефона или услуг ЖКХ могут сформировать устойчивое негативное мнение о сервисе.

Респонденты с сожалением отмечали, что в интернет-банках часто используются непонятные бухгалтерские или технические термины, к примеру, такие как конвертация или код УИН. Самой сложной платежной операцией на текущий момент развития интернет-банков в России в рамках данного тестирования они посчитали перевод денежных средств на счета других банков. В связи с требованиями безопасности эта процедура подразумевает заполнение большого числа полей. В данной ситуации четкие и понятные инструкции, разумный подход к количеству заполняемых областей, наличие встроенного шаблона для ввода данных критически важны для быстрого и комфортного осуществления операции.

В процессе исследования было отмечено, что пользователи обращают внимание на временную разницу между проведением аналогичных процедур в разных интернет-банках. Учитывая тот факт, что ДБО-сервисы пользуются популярностью у продвинутой аудитории, вывод достаточно прост: выбор останется за тем банком, который уделяет внимание защите от технических сбоев и простоте навигации.

«Как правило, удобный, востребованный интернет-банк удается создать, когда разработчик сосредотачивается на функциональности и безопасности систем дистанционного обслуживания, специалисты по юзабилити продумывают эргономику, простоту операций, а команда дизайнеров обеспечивает наглядность с учетом всех перечисленных факторов, — прокомментировал Максим Болышев, заместитель директора департамента электронных банковских систем R-Style Softlab. — В этом случае не возникает пресловутый стоп-фактор, в результате которого негативный настрой пользователей не позволяет банку нарастить клиентскую базу через новый канал обслуживания».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода