Директором департамента обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» назначена Елена Елизарова

Елена Елизарова будет отвечать за качество предоставляемого сервиса, внедрение лучших мировых практик и стандартов, а также за повышение уровня удовлетворенности пользователей.

Елена Николаевна Елизарова окончила Дальневосточный университет по специальности «Немецкий и английский язык», получила бизнес-образование в New Hampshire College (США) и бизнес-школе INSEAD.

В 1993- 2002 годах Елена занимала должность директора по работе с клиентами Совам Телепорт, затем Голден Телеком. С 2002 года, в течение 5 лет, была директором по обслуживанию клиентов Вымпелкома. До 2012 года работала старшим вице-президентом банка Ренессанс Капитал, отвечала за маркетинг, PR и обслуживание клиентов, а также работала заместителем директора департамента коммуникаций Сбербанка России. С 2012 года - директор по работе с клиентами Вымпелком. Занималась внедрением биллинга, CRM, новейших инструментов и каналов по обслуживанию клиентов, а также мировых стандартов по работе с клиентами.

«Внедрение лучших практик по обслуживанию клиентов – одно из ключевых направлений стратегии Компании. Мы рады, что Елена Елизарова присоединилась к нашей команде для решения данной задачи, - говорит Старший вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук. - Елена имеет большой опыт построения современных систем обслуживания клиентов в телеком - и банковском бизнесе, была одним из первых менеджеров по обслуживанию клиентов в России».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: кадры, директор, назначения, назначение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода