«Ростелеком» запустил в коммерческую эксплуатацию сервис «Личный кабинет» для клиентов сегмента В2О (операторов-партнеров) на территории Северо-Западного федерального округа. С начала 2014 года сервис работал в тестовом режиме для телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга, а в настоящее время он стал доступен операторам связи во всех регионах СЗФО.
Главная задача Сервиса состоит в автоматизации деятельности «Ростелекома» в части взаимодействия с операторами связи. Сервис позволит предоставлять операторам полную и актуальную информацию по статусам их запросов, направленных в «Ростелеком», информацию по расчетам и другие сведения, необходимые для взаимодействия.
В «Личном кабинете» можно совершать следующие действия:
- • Формировать и направлять на рассмотрение в «Ростелеком» заявки на расширение, отмену или изменение спектра услуг;
- • Осуществлять сверку собственных данных по пропущенному трафику с данными, предоставляемыми Компанией в рамках проведения расчетов по заключенным договорам;
- • Вести переписку с менеджерами «Ростелекома» по оперативным вопросам, возникающим в процессе исполнения заключенных сторонами договоров;
- • Получать нормативно-справочную информацию, а именно: данные по номерной емкости Компании и присоединенных операторов, матрицы маршрутизации и т.п.
Наталья Артемова, Директор департамента по работе с операторами связи «Ростелеком Северо-Запад», отмечает: «Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия с нашими партнерами, исключая длительную бумажную переписку, он позволяет сделать межоператорские отношения прозрачными и доступными. Важно и то, что благодаря «Личному кабинету» операторы получают дополнительный канал обратной связи и возможность оперативного взаимного информирования о возникающих проблемах».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Web