Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Банк «Союз» перешел на новую версию системы IVR в контакт-центре
20.11.2014 13:25
версия для печати Банк «Союз» обновил систему IVR в контакт-центре. Теперь клиенты банка смогут управлять банковскими картами не только с помощью интернет-банка, но и по телефону в автоматическом режиме с помощью IVR. Для получения необходимой информации через систему интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response) клиенту нужно позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому телефону контакт-центра банка и выбрать соответствующий пункт меню голосового автоинформатора. С помощью голосового меню клиенты смогут сменить ПИН-код к банковской карте, узнать доступный остаток по счету карты, а также заблокировать банковские карты, выпущенные через собственный процессинговый центр банка Smart Vista. «Одна из важнейших задач - увеличение доли звонков, обрабатываемых в автоматическом режиме. Это позволит нам снизить нагрузку на операторов контакт-центра по типовым звонкам. В ближайшее время мы также планируем предоставлять в автоматическом режиме информацию об остатках по текущим счетам и счетам вкладов, размере задолженности по кредитной карте и кредиту, информации о сроках и суммах платежей по кредитам», - прокомментировал Альберт Звездочкин, директор департамента дистанционных продаж и качества обслуживания банка «Союз». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||