Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s180196/


     
 

«Почта России» автоматизирует претензионно-исковую деятельность

01.04.2015 17:11

«Почта России» запустила первую версию системы по автоматизации претензионно-исковой деятельности компании. Разработку системы выполнила компания Digital Design.

Претензионно-исковая деятельность Почты России осуществляется в главном офисе, а также в 87 региональных филиалах ФГУП «Почта России».

Для обеспечения их деятельности была создана корпоративная информационная система по регистрации и ведению претензий, досудебных и судебных дел. Организовано структурированное хранение возникающих в ходе претензионно-исковой деятельности материалов, обеспечивающее автоматизацию различных процессов обработки документов (ведение, информирование, поиск и контроль) на разных уровнях (аппарат управления предприятием, филиалы). Разработана система отчетности по претензионно-исковой деятельности для оценки деятельности предприятия в целом и по филиалам.  

В дальнейшем, Почта России планирует развивать систему в части аналитических инструментов и интеграции с рядом внешних и корпоративных источников информации.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web