rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

100 000 абонентов «МегаФона» на Северо-Западе открыли свой Личный кабинет

За три месяца с момента запуска «МегаФоном» нового Личного кабинета количество уникальных пользователей этого сервиса в Северо-Западном филиале компании превысило отметку в 100 000. Приложение «Личный кабинет» доступно для скачивания в Google Play и App Store, так что управлять услугами абоненты могут теперь как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств. 

«Мы постоянно работаем над развитием сервиса, чтобы абоненты имели доступ к услугам в любом месте и в любое время. Не менее важно управлять подключенными услугами и бонусами, выбирать новые предложения и контролировать расходы. Все это доступно на нашем сайте и в мобильном приложении для iOS и Android. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новый формат Личного кабинета, ведь одно из его основных преимуществ – легкость в управлении опциями, услугами и тарифным планом», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ОАО «МегаФон» Вадим Меркулов.

«Единый интерфейс WEB-версии Личного кабинета и мобильного приложения ждет всех абонентов СЗФ ОАО «МегаФон». Кроме того, номер телефона на странице входа теперь можно вводить в любом формате – как с префиксом, так и без. Также больше нет необходимости вводить специальный код при входе в Личный кабинет, а изображение Личного кабинета подстраивается под размер экрана устройства пользователя», - сообщили в пресс-службе оператора. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода