rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

TOPS Consulting оптимизировала поддержку ERP-системы Microsoft Dynamics AX компании «Уренхольт»

Uhrenholt A/S – международная продуктовая компания с товарооборотом в сотни миллионов евро. Компания специализируется на поставках молочных и мясных продуктов, замороженных овощей и морепродуктов на производство, в розничные сети, рестораны, отели и кейтеринговые компании. Представительства «Уренхольт» в России расположены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.

В начале 2014 года компания «Уренхольт» объявила конкурс на выбор партнера по оказанию услуг сопровождения и развития системы Microsoft Dynamics AX. Согласно требованиям, партнер должен был продемонстрировать успешный опыт оказания услуг по поддержке Microsoft Dynamics AX более 5 лет, иметь выделенный департамент сервиса, сертифицированных консультантов и разработчиков и обеспечивать поддержку в режиме 24х7. По итогам закрытого конкурса «Уренхольт» выбрала компанию TOPS Consulting в качестве сервис-партнера по сопровождению и развитию ERP-решения на базе Microsoft Dynamics AX. Компании начали совместную работу в марте 2014 года. TOPS Consulting оказывает круглосуточную поддержку пользователей и оперативно реагирует на любые нештатные ситуации, обеспечивая бесперебойную работу ERP-системы – эффективного и мощного инструмента повышения конкурентоспособности бизнеса «Уренхольт».

Основным критерием успешности работы сервисной службы является выполнение Service Level Agreement (SLA) – соглашения о времени реагирования и стандартах качества отработки инцидентов. Специалистами TOPS Consulting разработана методика расчета KPI, в которой все задачи и инциденты ранжируются по сложности и срочности, и имеют разный вес, в зависимости от критичности бизнес-процесса, а результаты решения запросов оцениваются заказчиком. Данные по ключевым показателям и детальные отчеты предоставляются заказчику на ежемесячной основе. 

«Для нас высокий процент соблюдения SLA является важнейшим показателем успешности работы технической поддержки. Например, критичный запрос – ночные отгрузки товара нашим клиентам. Компания TOPS Consulting помогла нам на 40% повысить эффективность работ по технической поддержке Microsoft Dynamics AX и вот уже более года удерживает на стабильно высоком уровне все согласованные KPI», – комментирует Алексей Дудников, руководитель отдела информационных технологий «Уренхольт»

Ассортимент компании «Уренхольт» насчитывает свыше 3000 товарных позиций. Особенности технической поддержки системы «Уренхольт» связаны, в первую очередь, со спецификой отгрузок, которые осуществляются преимущественно в ночное время. ERP-система «Уренхольт» поддерживает все основные бизнес-процессы компании: от планирования и формирования заказов до подготовки финансовой отчетности для штаб-квартиры группы. Система на базе Microsoft Dynamics AX включает модули: расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками, управление запасами, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет и отчетность, основные средства, модуль EDI, интеграцию со складской системой.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ERP системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода