rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На сайте «М.Видео» начнутся продажи смартфонов Huawei Honor 4C

В интернет-магазине сети «М.Видео» будет доступна ограниченная партия смартфонов Honor 4C. Заявлено, что устройства будут доступны только 1 день на сайте ритейлера.  Эксперты компании отметили существенный спрос со стороны покупателей - на сегодняшний день оставлено более 3000 заявок на покупку смартфонов. 

Продажи Honor 4C стартуют 18 июня, в 11:00 мск. Услуга «Забрать в магазине» будет доступна после оплаты товара на сайте. Покупатели «М.Видео» смогут приобрести смартфоны в чёрном цвете.

Среди знаковых характеристик Honor 4C: 5-дюймовый экран с разрешением 1280х720 точек. Фирменный 8-ядерный процессор Kirin 620 с тактовой частотой 1,2 ГГц, 2 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, слоты для 2 SIM-карт, а также 2 камеры – 13 МП основная и 5 МП фронтальная. Ёмкость аккумулятора 2550 мА*ч, в сочетании с технологией энергосбережения, продлевает время работы смартфона без подзарядки на 30 %.

Розничная стоимость аппарата составит 8990 рублей.

Отметим, что в 1 квартале 2015 года, несмотря на негативные прогнозы рынка, рост продаж смартфонов в «М.Видео» составил 53 % в денежном и 13 % в штучном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Наиболее активные продажи отмечены в Центральном ФО, на Дальнем Востоке и Южном ФО. Значительное увеличение продаж «умных» телефонов наблюдалось в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Большой популярностью среди покупателей сети «М.Видео» пользовались смартфоны в ценовом сегменте до 10 000 рублей – на них пришлось около половины всех проданных аппаратов в штучном выражении. В бюджетном и среднем ценовом сегменте, включая В-бренды, активно росло проникновение технологии 4G. В «М.Видео» продажи таких смартфонов выросли на 74 % и сильно превысили продажи на рынке, который увеличился на 34 % по отношению к первому кварталу 2014 года. Также замечен явный интерес покупателей к аппаратам с 2 SIM-картами: рост продаж таких моделей в «М.Видео» составил 28 % по отношению к первому кварталу 2014 года.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Web

Ключевые слова: М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода