Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Аудитория клиентских онлайн-игр продолжает взрослеть
27.07.2015 14:00
версия для печати Mail.Ru Group провела исследование среди участников ЗБТ Armored Warfare и оценили изменения в аудитории клиентских игр. Согласно полученным данным, самой большой возрастной группой стали игроки от 25 лет до 31 года – они составляют 41% от общего числа. По сравнению с данными исследования аудитории клиентских игр 2012 года, этот возрастной сегмент вырос на 15%. Также увеличилось число пользователей 35-44 лет — показатель увеличился на 7%. При этом доля игроков моложе 17 лет снизилась с 15% в 2012 году до 9% в 2015. «Тенденция взросления аудитории характерна не только для отдельных клиентских игр, как, например, Armored Warfare, но и сегмента в целом: по данным NewZoo, аудитория игроков ММО в сегменте 21-35 лет составляет 49%, — прокомментировал результаты Олег Шпильчевский, руководитель игрового подразделения Mail.Ru Group. — Структура пользователей игр в России перераспределяется как за счет взросления аудитории в целом и миграции на другие платформы, так и за счет присоединения новых сегментов рынка — стали играть те люди, которые раньше не играли». Исследование участников ЗБТ Armored Warfare также показало, что сегодня основная часть игроков проекта сосредоточена в больших городах. 13,6% всех пользователей проживают в Москве, 5,5% — в Санкт-Петербурге. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||