Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Подключения корпоративных услуг в Северо-Западном филиале «МегаФона» выросли в три раза за год
22.10.2015 16:41
версия для печати За последний год количество подключений корпоративных услуг в Северо-Западном филиале «МегаФона» увеличилось в несколько раз. Среди наиболее популярных сервисов у бизнес-клиентов оператора – услуги «8-800», «Контроль автопарка», «Контроль кадров» и «Мобильная АТС». С августа 2014 года в Северо-Западном филиале «МегаФона» количество подключений услуг «8-800» и «Контроль автопарка» увеличилось в три раза. Внушительный рост наблюдается и по ряду других услуг. Например, спрос на «Контроль кадров» увеличился в полтора раза, а популярность услуги «Мобильная АТС» выросла на 20%. «Современные телеком-технологии реально повышают эффективность работы как крупных предприятий, так и небольших компаний. Просто пример: и единый номер для всех входящих звонков, и возможность отслеживать передвижение корпоративного транспорта зачастую повышают уровень сервиса и снижают ряд издержек, а это в текущей экономической ситуации более чем актуально», - говорит руководитель по продажам корпоративным клиентам Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Андрей Савчвенко. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||