Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В «Эльдорадо» стартовал масштабный краудсорсинговый проект
09.12.2015 13:57
версия для печати Начиная с июня 2015 года, в магазинах сети по всей стране проходят круглые столы с участием представителей компании и потребителей. Проект с одной стороны позволяет топ-менеджменту компании получать ценную информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а с другой – каждый покупатель имеет возможность профессиональной консультации по любым вопросам, касающимся выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица. На данный момент краудсорсинг-проект «Эльдорадо» охватил более 100 городов, его активными участниками уже стали несколько тысяч клиентов. Информация, полученная в ходе таких дискуссий, тщательно анализируется и используется в целях усовершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн. Предложенные покупателями инициативы активно внедряются, и многие уже успешно реализуются в компании: например, введение единой стоимости доставки по всей стране и сокращение её сроков, открытие детских зон в магазинах и др. «Мы внимательно следим за тем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, имеют особое значение и ценность. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками не только позволяют нам идти в ногу со временем, но и предвосхищать тенденции рынка», — подчеркивает Олег Суковатов, вице-президент по продажам компании «Эльдорадо». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||