Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В пяти городах России прошли первые занятия проекта «ИТ−Рост»
25.01.2016 13:18
версия для печати В школах Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Красноярска и Челябинска прошли первые занятия проекта «ИТ-Рост». «На вводных занятиях иностранные волонтеры раскрыли каждый по-своему заданные темы. Несмотря на то, что некоторые учителя сначала относились скептически к этому проекту, все оказалось наоборот, - рассказывает руководитель проекта в Москве Никита Попов о том, как ученики реагируют на учителей -иностранцев. - Очень приятно видеть лица преподавателей, расплывающихся в улыбке. Реакция учеников была положительна, а седьмые классы даже не хотели уходить на перемену». Международный проект «ИТ-Рост» реализуется усилиями международной молодежной организации AIESEC и ПАО «Ростелеком» уже в третий раз. В 2016 году уроки для российских школьников проведут 45 студентов из Бразилии, Индии, Китая, Туниса, Египта. В программе принимают участие более 1500 школьников из 20 российских школ. По данным организатора проекта, «Ростелекома», 54% молодежи России «ощущают потребность в поддержке в выстраивании карьеры и применении своих знаний», поэтому, по мнению организаторов, актуальность этого проекта растет с каждым годом. «Реализуя совместный проект, AIESEC и «Ростелеком» вместе создают инновационную образовательную среду, которая помогает выпускникам получить те знания и навыки, которые помогут им стать квалифицированными специалистами, знать потребности компаний и соответствовать им», - отмечают в «Ростелекоме». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||