rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Запущен «Рейтинг агентств контекстной рекламы – 2016»

1 февраля Рейтинг Рунета начал собирать данные для нового рейтинга агентств контекстной рекламы. Заявку до 10 февраля может подать любая компания, которая предоставляет подобные услуги и имеет агентский сертификат. Результаты будут опубликованы через две недели – 15 февраля.

Цель проекта – помощь заказчикам в поиске наиболее подходящего подрядчика. Опираясь на сводный топ, будущие клиенты получат представление о том, что из себя представляют основные игроки рынка и даже смогут выбирать партнера исходя из размера своего бюджета.

Каким образом осуществляется обработка данных? Прежде всего, учитываются сертификаты самого агентства, а также персональные сертификаты сотрудников. За каждый сертификат участнику рейтинга начисляется определенный коэффициент. Далее – данные суммируются и структурируются в общий зачет.

Для участия в рейтинге нужно пройти регистрацию на портале CMS Magazine, войти в личный кабинет и заполнить соответствующие графы.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода