rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Запущен «Рейтинг агентств контекстной рекламы – 2016»

1 февраля Рейтинг Рунета начал собирать данные для нового рейтинга агентств контекстной рекламы. Заявку до 10 февраля может подать любая компания, которая предоставляет подобные услуги и имеет агентский сертификат. Результаты будут опубликованы через две недели – 15 февраля.

Цель проекта – помощь заказчикам в поиске наиболее подходящего подрядчика. Опираясь на сводный топ, будущие клиенты получат представление о том, что из себя представляют основные игроки рынка и даже смогут выбирать партнера исходя из размера своего бюджета.

Каким образом осуществляется обработка данных? Прежде всего, учитываются сертификаты самого агентства, а также персональные сертификаты сотрудников. За каждый сертификат участнику рейтинга начисляется определенный коэффициент. Далее – данные суммируются и структурируются в общий зачет.

Для участия в рейтинге нужно пройти регистрацию на портале CMS Magazine, войти в личный кабинет и заполнить соответствующие графы.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода