Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Миран» разработал систему резервирования сети для пользователей выделенных серверов
29.06.2016 13:25
версия для печати Специалисты компании «Миран» разработали техническое решение, которое позволит пользователям выделенных серверов размещать в дата-центре также и резервное оборудование. Для использования одинаковых IP-адресов на серверах, размещённых в двух независимых ЦОД «Миран», настраивается динамический протокол маршрутизации по OSPF. Такая система резервирования сети – уникальный продукт на рынке. Основные преимущества – моментальная синхронизация данных, оперативное решение вопросов, взаимодействие с одним поставщиком. Система резервирования сети работает следующим образом: клиент разворачивает основное оборудование в одном ЦОД «Миран», а резервное – во втором. Оба дата-центра имеют полностью независимую друг от друга инфраструктуру и объединены сетью передачи данных на базе собственных оптических линий связи с резервированием на основных участках. Главная задача – использовать для серверов клиента одни и те же IP-адреса. Для этого специалисты «Миран» решили настроить динамическую маршрутизацию по протоколу OSPF: блок адресов, выданных клиенту, «анонсируется» либо с одной площадки, либо с другой, куда и отправляется трафик. «Помимо независимого доступа в Интернет мы сделали прямое соединение между серверами клиента для синхронизации данных на обеих точках. Внутри этой локальной сети клиент настраивает протокол резервирования шлюза VRRP», – рассказывает Максим Смирнов, системный администратор «Миран». Большинство клиентов коммерческих ЦОД нуждается в повышении отказоустойчивости сервисов. Для этого они либо размещают основное и резервное оборудование в разных ЦОД, теряя в скорости синхронизации, либо используют механизм roundrobin, когда при каждом новом запросе клиент попадает на следующий сервер и так по кругу. «Эти варианты не подходят для сервисов, которым требуется высокий уровень доступности, или где данные постоянно изменяются: их бы пришлось постоянно синхронизировать. Допустим, электронная почта так может работать, а вот мессенджер – навряд ли, – комментирует Юрий Гущин, руководитель отдела продаж «Миран». – Реализованное в дата-центрах «Миран» решение позволит сетевым ресурсам клиента работать без задержек и оставаться в сети 24/7/365». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||