Оператор МТС сообщил о запуске официального чат-бота в мессенджере Telegram.
Новый бот-ассистент «Мой МТС» автоматически ответит на команды пользователей и поможет клиентам оператора проверить баланс лицевого счета, оплатить услуги связи, подключить и отключить услуги, изменить тариф, узнать о способах экономить. Общее количество команд, которые уже может выполнить бот – более 100. На первом этапе сервис доступен жителям Москвы, Подмосковья и части регионов Сибири.
«МТС расширяет возможности дистанционного обслуживания клиентов, запуская простой инструмент, который в привычном и понятном интерфейсе позволит легко управлять услугами. Виртуальный помощник от МТС пока живет только в Telegram, но в будущем будет доступен и в других популярных мессенджерах. Чат-бот МТС поможет не только быстро и легко находить ответы на самые популярные вопросы клиентов, но и полноценно управлять услугами, — говорит директор департамента клиентского сервиса МТС Денис Дьяченко. — Сервисы дистанционного самообслуживания становятся все популярнее среди абонентов МТС: за последний год ими стали пользоваться на 40% больше людей».
«Мы видим высокую востребованность новых способов обслуживания – приложений для смартфонов, чат-ботов в мессенджерах и стремимся помочь бизнесу дополнить уже существующие механизмы обслуживания инновационными инструментами», - отмечает директор департамента по развитию продуктов и услуг Бетти Дарио.
Чтобы пообщаться с ботом МТС, клиенту достаточно скачать приложение Telegram в магазинах приложений App Store или Google Play и набрать в строке поиска @mymtsbot. При пользовании сервисом клиент проходит авторизацию, получая пароль в виде SMS, работа с telegram-ботом МТС бесплатна, пользователь оплачивает только интернет-трафик.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web