Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«МегаФон» возвращает фанатам хоккея 10% от покупки атрибутики КХЛ
20.02.2017 14:29
версия для печати 10% возвращается обратно на счет при покупке в интернет-магазине Континентальной хоккейной лиги по банковской карте «МегаФона». Акция распространяется на все виды товаров и действует по всей России. В интернет-магазине КХЛ представлены как товары с фирменной символикой самой лиги, так и хоккейных клубов, играющих в чемпионате. Болельщики смогут приобрести бейсболки и футболки, шайбы и значки, шарфы и шапки, толстовки и женские платья, вымпелы и пеналы, сумки и магниты, чехлы для телефонов и многое другое. При оплате банковской картой «МегаФон» 10% от покупки возвращается обратно на счет. Согласно масштабному исследованию агентства Havas Sports & Entertainment в большинстве своём любители спорта – это мужчины. Они активнее вовлечены в мир спорта, чаще носят атрибутику, активно болеют на стадионах. Этим объясняется попадание в ТОП-3 самых популярных товаров утепленной мужской куртки КХЛ, утепленных носков и бокалов с надписью: «Я люблю хоккей». А накануне праздника 23 февраля в интернет-магазине «КХЛ» появились подарочные наборы, в которые входят гель для душа, крем для бритья, шампуни. Из новых товаров болельщикам предлагают приобрести фирменную футболку со своим именем и фамилией, хоккейную клюшку, а также сноутьюб для катания с ледяных горок. «Нашу банковскую карту можно оформить в любом салоне «МегаФона» всего за несколько минут, а для абонентов тарифного плана из линейки «Все включено» выдача карты – бесплатна», - напоминает Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон». Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||