Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Независимый аудит от MOAT станет доступен всем рекламодателям в myTarget
07.06.2017 13:34
версия для печати В рекламном кабинете myTarget появилась возможность получить доступ к результатам независимого аудита видимости рекламы, размещенной на площадках Mail.Ru Group. Аналитику предоставляет компания MOAT, ведущий игрок рынка аудита качества рекламы. Рекламодатели, получая автоматизировано независимые данные о видимости рекламы и внимании к ней аудитории, смогут проверять эффективность рекламных площадок, оперативно отслеживать реакцию аудитории и, как следствие, оптимизировать кампании и повышать эффективность использования бюджета. Включив «Аудит видимости», рекламодатель сможет самостоятельно отслеживать видимость своей рекламы (viewability) и взаимодействие пользователей с ней. В число метрик входят все видимые показы рекламного контента, верифицированные видимые показы, показы в неактивной вкладке, вне зоны видимости, в зоне видимости менее 50% рекламы, видимые показы длительностью менее одной секунды. Настройка аудита видимости реализована для форматов: - видеобаннеры и баннеры HTML5 размером 240*400 пикселей, размещенные в социальных сетях и других сервисах Mail.Ru Group - видеобаннеры и баннеры HTML5 размером 300*300 пикселей на главной странице портала Mail.Ru. «Аудит видимости» доступен в myTarget по запросу с 1 июня, по результатам тестирования опция будет запущена в интерфейсе для всех пользователей. Ранее аналитика от MOAT была доступна только клиентам системы гарантированных закупок рекламы. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||