rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Клиенты «Дом.ru Бизнес» смогут обратиться лично к директору b2b

Федеральный телеком-оператор обновил Личный кабинет корпоративного клиента, добавив кнопку обратной связи «Написать директору». Теперь адресовать вопрос или предложение топ-менеджеру оператора стало проще.

Каждый корпоративный клиент «Дом.ru Бизнес» может обратиться непосредственно к директору по b2b при помощи специальной кнопки «Написать директору» в Личном кабинете. В раскрытой форме обратной связи клиент выбирает из списка возможных – идея, благодарность, претензия – описывает ситуацию. Отправляя письмо, клиент может указать желаемый способ обратной связи: телефон или e-mail. Обращение будет обработано в течение 4 часов рабочего дня.

«Мы всегда рады предложениям по улучшению работы нашей компании, которая слышит клиента и принимает меры по решению его вопросов. На основе полученной обратной связи, мы совершенствуем бизнес-процессы, услуги и сервис. Разумеется, будет приятно услышать и положительные отзывы, благодарности сотрудникам. Мы доступны для общения и ждем обращений», – комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода