rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Личный кабинет клиента OFD.RU получил мгновенно пополняемый Баланс

Оператор фискальных данных OFD.RU («Петер-Сервис Спецтехнологии») расширил функционал личного кабинета клиента запустив Баланс - личный счёт, который может быть мгновенно пополнен любым удобным способом для оплаты услуг по передаче фискальных данных и дополнительных сервисов OFD.RU.

Баланс позволяет отслеживать затраты на ОФД в реальном времени. Он показывает размер денежных средств клиента, а также историю списаний и пополнений. Баланс можно моментально пополнить, не выходя из ЛК. Для этого, нужно нажать на соответствующую кнопку, а далее выбрать подходящий способ оплаты – по карте или счетом. При этом пополнить Баланс может даже клиент, у которого нет расчетного счета, а есть только банковская карта, что особенно актуально для малого бизнеса и интернет-магазинов.

«Баланс - это распространенная практика современных дистанционных онлайн-сервисов. Мы идем в ногу со временем, поэтому запустили его, прежде всего, для удобства наших клиентов. Кроме того, мы первыми среди всех ОФД, предоставили возможность пополнить Баланс с карты, что значительно облегчает работу в личном кабинете для крупного, среднего и малого бизнеса. Все услуги в любом объеме теперь можно легко оплатить с Баланса, интерфейс которого интуитивно понятен пользователю. Клиент просто списывает с Баланса необходимую сумму, и мгновенно начинает пользоваться оплаченной услугой, не нужно покидать личный кабинет или ждать подтверждения оплаты счета. В наших планах дальнейшее развитие функционала - в ближайшее время нашим пользователям станет доступна Автоподписка» - прокомментировал директор OFD.RU Антон Румянцев.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.09.2017 Виртуальное приближение

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 Оператор с человеческим лицом

12.09.2017 Роуминговые потери

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода