Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Смартфон заменяет дисконтные карты
17.01.2018 19:47
версия для печати Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» разработала платформу для ускоренной реализации программ лояльности для мобильных устройств. Смартфон заменяет все больше привычных устройств и технологий. Не стали исключением и различные бонусные программы и дисконтные карты, которые начали вытесняться мобильными приложениями, реализующими индивидуальные программы лояльности в компаниях, нацеленных на работу с конечными клиентами. Пока что такие мобильные приложения реализованы только в самых передовых торговых центрах, розничных сетях и сетях общественного питания. Но, учитывая, что молодые люди все меньше склонны отрывать взгляд от экрана смартфона, становится ясно, что за этой тенденцией ближайшее будущее. И именно компания, как можно быстрее внедрившая «мобильную» программу лояльности, имеет лучшие шансы на удержание молодой части своей клиентуры. Той самой части, которая через 5 – 10 лет будет обладать наибольшей покупательной способностью. Поддерживая эту тенденцию, компания «КОМПАС» разработала платформу Discount-BP, входящую в линейку CompasBP и предназначенную для создания мобильных приложений, реализующих программу лояльности в распределенных торговых сетях, сетях общественного питания и т.п. Приложение устанавливается на смартфоны обладателей карты постоянного клиента и имеет индивидуальный вид для каждой торговой сети. Основные функции и эффекты, реализуемые платформой (в процессе разработки приложения можно добавить дополнительные):
Встроенный инструментарий разработки обеспечивает кратчайшие сроки реализации индивидуальной программы лояльности, сохраняющей все «ноу-хау» конкретной торговой сети и, как следствие, позволяет минимизировать стоимость проекта. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||