Смартфон заменяет дисконтные карты

Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» разработала платформу для ускоренной реализации программ лояльности для мобильных устройств. 

Смартфон заменяет все больше привычных устройств и технологий. Не стали исключением и различные бонусные программы и дисконтные карты, которые начали вытесняться мобильными приложениями, реализующими индивидуальные программы лояльности в компаниях, нацеленных на работу с конечными клиентами.

Пока что такие мобильные приложения реализованы только в самых передовых торговых центрах, розничных сетях и сетях общественного питания. Но, учитывая, что молодые люди все меньше склонны отрывать взгляд от экрана смартфона, становится ясно, что за этой тенденцией ближайшее будущее. И именно компания, как можно быстрее внедрившая «мобильную» программу лояльности, имеет лучшие шансы на удержание молодой части своей клиентуры. Той самой части, которая через 5 – 10 лет будет обладать наибольшей покупательной способностью. 

Поддерживая эту тенденцию, компания «КОМПАС» разработала платформу  Discount-BP, входящую в линейку CompasBP и предназначенную для создания мобильных приложений, реализующих программу лояльности в распределенных торговых сетях, сетях общественного питания и т.п.

Приложение устанавливается на смартфоны обладателей карты постоянного клиента и имеет индивидуальный вид для каждой торговой сети.

Основные функции и эффекты, реализуемые платформой (в процессе разработки приложения можно добавить дополнительные):

  • программа «пригласить друга»;
  • обратная связь с клиентом;
  • реализация бонусных программ;
  • личный кабинет клиента;
  • визуализация статистических данных;
  • геолокация.

Встроенный инструментарий разработки обеспечивает кратчайшие сроки реализации индивидуальной программы лояльности, сохраняющей все «ноу-хау» конкретной торговой сети и, как следствие, позволяет минимизировать стоимость проекта.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода