В салонах связи «Ростелекома» теперь можно получить заказы с сайта «Авито»

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») в рамках сотрудничества с компанией DPD в России начала выдавать заказы, купленные на сайте объявлений «Авито». DPD является одним из лидеров рынка экспресс-доставки посылок.

«Мы рады предложить новую услугу клиентам. Теперь свой товар они могут получить в наших салонах связи в более чем 400 городах по всей России. Для этого при оформлении заказа нужно указать предпочтительный способ доставки – центр продаж и обслуживания "Ростелекома"», – отметила Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы».

Уже сегодня заказы из «Авито» доставляются в 404 салона связи «Ростелекома», до которых удобно и просто добраться – они расположены в крупных торговых центрах, вблизи станций метро или остановок общественного транспорта. На месте можно проверить содержимое посылки.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

23.05.2019 Конкурентные секунды: как развивается ECM в России

22.05.2019 Для приватности нужна вторая цифровая личность

17.05.2019 Биометрия наращивает темпы

16.05.2019 Жизнь правообладателей в стране победившего стриминга

02.05.2019 «Весенний документооборот 2019»: новые технологии и новые вызовы для рынка СЭД

19.04.2019 Инновации на ветер

16.04.2019 ИТ-услуги растут быстрее ВВП

10.04.2019 В 2023 году ретейл потратит на AI на 230 % больше денег

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода