rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Триколор подключил 10-миллионного HD-абонента

В ноябре 2018 года число HD-абонентов «Триколор ТВ» достигло 10 млн. Таким образом, сегодня более 60 % всех подписчиков HDTV в России смотрят телевидение в формате высокой четкости через Триколор. 

За 6 лет Триколор смог выйти на 2 место в мире по числу HD-абонентов в сегменте спутникового телевещания (Direc TV — 18,9 млн, Dish Network — 9,8 млн, Sky — 8,4 млн).[1] В России оператор является абсолютным лидером по этому показателю. В структуре подключений Триколора доля домохозяйств, имеющих доступ к HDTV, составляет 82 % абонентской базы оператора. 

В честь 10-миллионного HD-абонента Триколор запустил акцию «10 млн HD». Клиенты могут получить кэшбэк до 50 % в виде дней подписки. Чем раньше абонент подключился к «Триколор ТВ», тем выше для него процент кэшбэка. Также участники акции получат подарки от крупнейшего в России продавца электронных книг «ЛитРес» — 40 % на все предложения на сайте Litres.ru и 5 книг в подарок. 

«В 2012 году мы сделали ставку на развитие HD-вещания, понимая, что российский телезритель хочет и готов получать контент в более высоком качестве. 10 миллионов домохозяйств по всей стране, подключенных к HDTV от «Триколор ТВ», —  доказательство того, что мы выбрали правильный курс», — комментирует Павел Стешин, директор по связям с общественностью Триколора.


[1] Данные международной аналитической компании IHS Markit, ноябрь 2018.

 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода