Google тестирует рекламу c дополненной реальностью на YouTube и в медийных объявлениях

Инструмент AR Beauty Try-On, позволяет пользователям попробовать на себе виртуальный макияж, получить советы, изучить отзывы и не только. Благодаря машинному обучению и технологиям дополненной реальности виртуальную косметику можно подобрать для любого тона кожи. Сейчас этот инструмент находится в режиме альфа-тестирования и работает через FameBit от YouTube, собственную платформу брендированного контента Google. Первым брендом, внедрившим эту технологию, стал M·A·C. 

Для создания таких объявлений Google разработал несколько инструментов, например Swirl, первый иммерсивный формат рекламных объявлений. Он позволяет добавлять трёхмерные объекты в медийные объявления на мобильных устройствах. Теперь покупатели могут внимательно изучить то, что хотят купить: увеличивать или уменьшать объект, поворачивать его и смотреть анимацию. Кроме того, в Google создали новый редактор на 3D-платформе Poly. Он помогает брендам редактировать, настраивать и публиковать качественные реалистичные модели для объявлений Swirl. Редактор обеспечивает большую свободу действий в работе с 3D-объектами, позволяя в том числе менять настройки анимации, выбирать фон и добавлять реалистичные отражения.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода