Тесты цифровой техники

     
 

МТС обновил бренд

Оператор МТС представил обновленное позиционирование бренда, новый слоган и новый визуальный стиль. Заявлено, что изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках. 

МТС обновил бренд

МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Обновленный логотип и слоган призваны отразить стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. В портфеле МТС помимо традиционных телеком-сервисов есть финтех-продукты на базе собственного банка; развлекательные приложения, включая сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления; новое направление МТС Home, объединившее технологии «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ, включающее доступ к сотням телеканалов посредством кабельного, спутникового и мобильного ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed; приложение онлайн-образования Smart Education; направление Digital B2B, объединившее облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data. 

Новый слоган МТС — «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС. 

МТС обновил бренд

Изменение позиционирования основано на результатах более четырех глобальных и свыше 20 точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов. За время работы над новым позиционированием было опрошено порядка 30 000 человек по всей России. Новое позиционирование и визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. 

24 июня стартует первая рекламная кампания с новым брендингом. Главным героем кампании по-прежнему будет Дмитрий Нагиев.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT