Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС запустила коллаборацию с известными цифровыми художниками
04.04.2023 17:59
версия для печати МТС запускает федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку нового логотипа МТС. В рамках кампании известные диджитал-художники создали анимированные ролики с размышлениями на тему экосистемы будущего. В проекте приняли участие российские цифровые художники SubSensus, thisset, Егор Хусяинов и другие. Каждый художник представил свое видение экосистемы будущего в своем уникальном стиле. Работы можно увидеть на медиафасадах Москвы и в городах-миллионниках России до середины апреля, а также в социальных медиа. «Нам интересны яркие и необычные проекты с использованием новейших технологий, не просто рекламные, но и на стыке с искусством, меняющие городской ландшафт в лучшую сторону. Кроме того, готовясь к запуску ребрендинга, мы хотели привлечь внимание к новому логотипу МТС. Для этого были приглашены актуальные российские диджитал-художники, которым дали широкий простор для творчества с одним лишь условием: «поразмышлять на тему будущего и технологий и представить новый логотип цифровой экосистемы МТС. Надеемся, что наши арт-работы украсят цифровые фасады крупных городов России», – прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||