rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Pri:)Call’ - мелодии для звонящих абонентам ’МегаФон’

С 18 июня 2007 г. услуга "Pri:)Call" от компании "ИнКор" доступна абонентам сети "МегаФон Северо-Запад" Архангельской и Мурманской областей.

"Pri:)Call" (Индивидуальный сигнал ожидания ответа) - это возможность заменить длинные гудки ожидания ответа на аудио-фрагмент – мелодию, звуковой эффект, шуточное приветствие и др.

Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, за исключением тарифных планов "Онлайн.ru" и "Телеметрия.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода