Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
CRM-технологии в борьбе за клиента – семинар в Санкт-Петербурге
05.07.2007 11:45
версия для печати В программе семинара планируется рассмотрение следующих вопросов: классификация методов повышения лояльности в зависимости от типа бизнеса; основные ошибки при внедрении CRM-решений; особенности интеграции с корпоративной информационной системой торговой компании; повышение эффективности деятельности компании за счет привлечения и удержания прибыльных клиентов; методы контроля работы отдела продаж, анализ эффективности деятельности менеджеров; использование ассортиментной и ценовой политики для повышения лояльности клиентов; анализ деятельности конкурентов и другие вопросы использования CRM-технологий в бизнесе. Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?