rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Известные бренды vs киберсквоттеры

В Вашингтоне (США) с целью противостояния мошенничествам в сфере регистраций доменных имен создана некоммерческая организация, объединившая ряд известных компаний. В состав этой "коалиции" входят такие известные бренды, как: Yahoo, AIG, Dell, Eli Lilly, Hilton, HSBC, Marriott, Verizon и Wyndham. Вновь созданная группа рассматривает явление киберсквоттинга как угрозу жизнеспособности интернет-коммерции.

Коалиция намерена взаимодействовать с Всемирной Организацией Интеллектуальной Собственности (ВОИС) для введения международного антикиберсквоттингового соглашения. Кроме того, в планах организации оказать давление на корпорацию ICANN для принятия решительных мер относительно злоупотреблений в доменных регистрациях.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Регулирование, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода