rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Мамба» внедрила новый механизм борьбы со спамом

Компания «Мамба» внедрила новый интеллектуальный механизм борьбы со спамом для своей службы знакомств. Он распознает анкеты, созданных специально для рассылки рекламных материалов. По оценкам разработчиков, после первых дней тестирования количество «мусора» в системе снизилось более чем на 60%.

Сегодня к единой системе знакомств и общения «Мамба» ежедневно присоединяется более 40 тысяч человек, авторизуется - 1,5 миллиона, а общее количество участников превысило 9 миллионов. Помимо борьбы со спамом, «Мамба» провела глобальный аудит партнерской сети. В результате этой проверки было отказано в сотрудничестве нескольким тысячам сайтов, в основном, по причинам отсутствия на них активной аудитории, либо предоставления некачественного трафика.

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода