rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Нововведения на «Яндексе»

Через несколько часов «Яндекс» прекратит работу некоторых операторов языка запросов: link (кто ссылается) и anchor (каким словами). Это существенно сократит возможности аналитики, например не позволит видеть бэклинки - ни свои, ни конкурентов, а также не позволит проверять ссылки на работоспособность.

Со слов руководства «Яндекса», причина нововведения - стремление сделать «Яндекс» более закрытым. Это едва ли не первый шаг «Яндекса», целью которого является не улучшение выдачи, а исключительно нанесение удара по оптимизаторам. Руководство «Яндекса», в лице Ильи Сегаловича, Елены Колмановской и Александра Садовского, сообщило об этом на встрече с несколькими оптимизаторами, которая прошла в неформальной обстановке в одном из московских ресторанов.

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода