Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МегаФон Северо-Запад: "Всегда на связи"
05.09.2007 07:13
версия для печати С помощью услуги "Всегда на связи" звонок автоматически переадресовывается на голосовой почтовый ящик, когда телефонный аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. В ящике одновременно может храниться до трех сообщений, прослушать которые можно, позвонив по телефону 0525 (при нахождении на территории действия сети "МегаФон Северо-Запад"). Срок хранения сообщения – 24 часа, по истечении которых оно удаляется автоматически. О получении голосового сообщения абонент оповещается SMS-сообщением. Услуга "Всегда на связи" предоставляется без абонентской платы. Для того чтобы воспользоваться услугой нет необходимости заказывать ее дополнительно и производить настройку мобильного телефона. В период с 3 по 7 сентября 2007 г. она включается абонентам Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Новгородской, Псковской областей и республики Карелия автоматически, кроме абонентов не голосовых тарифных планов и абонентов, заказавших ранее услугу комплекса "Голосовая почта" "Автоответчик". Звонок на номер 0525 оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента. Управлять состоянием услуги "Всегда на связи" можно самостоятельно с помощью услуги iFon: USSD-команд *105#2500# (отключение) и *105#2501# (подключение), звонков на номер 0105 и на WEB-сайте в разделе "iFon". Региональным абонентам сети "МегаФон Северо-Запад" теперь также доступны такие дополнительные функции услуги "Всегда на связи" как "Обратный звонок" (возможность прослушивания голосовых сообщений в роуминге) и "Голосовая Интернет-почта" (доступ к голосовому почтовому ящику через Интернет). Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?